+7 (499) 322 82 12 info@klimatec.ru



Информация об оплате и доставке


 Оплата заказа: 
оплата заказов 
Способы оплата заказа:

  • безналичный расчет - оплата товара по безналичному расчету возможна всеми юридическими и физическими лицами на расчетный счет предприятия;
  • наличный расчет- оплата наличными курьеру при доставке (используется только при доставке по Москве и Подмосковью);
  • банковскими картами - к оплате принимаются банковские карты платежных систем Visa и MasterCard. Оплата с карты на карту;
  • PayPal - оплата полная безопасность, без раскрытия данных кредитной карты;
  • Qiwi - оплата через терминалы или онлайн, в личном кабинете;
  • Yandex деньгимоментальная оплата через терминалы или в личном кабинете.

 При оформлении заказа, в комментариях укажите удобную для Вас форму оплаты. 

 
 Отправка (Доставка) заказов: 

доставка заказов

Отправка в регионы: 

Мы отправляем товары в любую точку России, транспортными компаниями:   

  • Деловые Линии, 
  • АвтоТрейдинг, 
  • Байкал-Сервис, 
  • ЖелДорЭкспедиция,
  • ПЭК...
С удовольствием подскажем самую выгодную доставку. Вы можете выбрать удобную Вам или предложить иные способы доставки. 
Доставка и оформление на складе транспортной компании - Бесплатно!  

Наши клиенты в городах: Архангельск, Екатеринбург, Владивосток, Волгоград, Вологда, Иваново, Кемерово, Казань, Кострома, Магнитогорск, Нижний Новгород, Новосибирск, Новороссийск, Норильск, Обнинск, Оренбург, Орск, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Саранск, Санкт-Петербург, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тула, Томск, Улан - Уде, Ульяновск, Уфа, Южно-Сахалинск, Магадан, Иваново, Якутск, Муром, Чебоксары, Чита, Чебоксары, Челябинск ...- рады работать с нами!


Доставка по Москве: 350р.

Товары, заказанные у нас, доставляются по Москве - 
БЕСПЛАТНО (от 10 000 рублей) в любой, удобный для Вас день.

c 9.00 до 21.00

Доставку в Подмосковье - просьба согласовать с менеджером!

Интервалы доставки: "до 14 часов", "с 14 до 18 часов", "после 18 часов".

Доставка заказа, как правило, осуществляется на следующий день после приема Заказа. Срок доставки, по согласованию с Покупателем, может быть увеличен в зависимости: от загруженности службы доставки, транспортной обстановки.

Гарантии и возврат:

 Мы работаем в полном соответстствии с законом «О защите прав потребителя».

Товары, реализуемые интерне-магазином Klimatec.ru, имеют фирменную гарантию производителя. 
Информацию о гарантиях на товары можно найти на сайте производителя или связавшись с нами по телефону, электронной почте, в чате.
Фирменная гарантия предусматривает бесплатное гарантийное обслуживание приобретенного товара в сервисных центрах производителя, в сроки, предусмотренные производителем.

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. 
При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:

  • товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.;
  • товар не был в употреблении;
  • сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали;
  • сохранена упаковка товара;
  • в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).

В случае отказа от товара, возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченный за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. 
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если неисправность возникла в первые 15 дней с момента покупки:
При обнаружении неисправности (возникшей не по причине неправильной эксплуатации) изделия в течение первых 15 дней с момента приобретения, потребитель имеет право вернуть товар в магазин. В этом случае - в целях установления причины неисправности, назначается независимая экспертиза товара;
Если экспертиза установит, что товар вышел из строя по вине производителя, потребитель имеет право на возврат полной стоимости товара, либо на замену товара.

Если неисправность товара возникла в срок, превышающий 15 дней с момента приобретения, то товар подлежит бесплатному гарантийному ремонту в сервисных центрах производителя.

Бесплатный гарантийный ремонт проводится на протяжении всего срока гарантийного обслуживания товара.
Данное положение действует в случае, если поломка товара произошла по вине производителя.


 

 

Вернуться

Copyright © 2006-2017 klimatec.ru. Powered by Zen Cart. Designed by Rubik Integration & AEM. All rights reserved.